Кроме большого количества бесформенных обломков самолета, обнаружены останки пилота в звании унтер-офицера (установлено по погону), обрывки его одежды и обуви, резиновый наушник от летного шлема, кожаное портмоне с бумажными деньгами (как немецкими так и советскими), документ, содержащий имя ALEKSANDER SODER, вероятно это имя пилота.
Также обнаружены детали разбитого двигателя № 307204 и несколько приборов с номерами и данными изготовителей, парашют, мешок с предметами для использования в случае вынужденной посадки, ящик НЗ с продуктами, аптечка, перочинный нож, красный флаг, два женских платка, пачка булавок, пачка бумажных православных икон, четыре православных крестика, немецко-русский разговорник, журнал технического осмотра с последней записью за 5 июня 1943 года, несколько почтовых отправлений, носовой платок с буквами X AS, X 106.
Останки летчика переданы представителю Немецкого Народного Союза по уходу за военными могилами для захоронения на немецком кладбище в с. Беседино Курской области.
Согласно данным из книги Д. Хазанова «Авиация в Курской битве», на северном фасе Курской дуги безвозвратно потеряно около 120 немецких самолетов, в том числе 32 самолета FW-190. Советская авиация потеряла более 390 самолетов.